Области применения
Мы делаем технологии доступными каждому
Область применения технологий AR, VR, MR, 3D анимации, 3D видео-туров и виртуальных туров настолько широка, что гораздо легче будет найти сферу, в которой их применение не уместно, нежели перечислять все возможные варианты использования.
Однако в этой статье мы вкратце перечислим направления деятельности, в которых технологии интерактивного макетирования и дополненной реальности уже показали себя с наилучшей стороны, ну или вот-вот покажут. Технологий этих великое множество - разработку продуктов возможно реализовать более чем на 20 платформах, это могут быть как мобильные устройства , так и игровые приставки и консоли, дектстопные устройства, веб платформы, и даже смарт ТВ. Однако гораздо чаще других используются два типа:
- Мобильные приложения для смартфонов на базе Android, iOS, Windows mobile и других ОСях;
- Приложения для ПК;
Принцип работы и возможности и у первых и у вторых примерно одинаков и мы не будем заострять на этом внимания. И прежде чем перейти к описанию областей применения, разберемся с тем, какими эти самые приложения бывают:
- Приложения Дополненной реальности (Augmented Reality) с маркерами и без, а так же с возможностью управления виртуальной средой при помощи взгляда и движений тела.
-
- Интерактивные макеты
- Частные дома, офисные здания и ТЦ, жилые комплексы, котеджные поселки, аэропорты и заводы
- Планировки квартир, домов, ТЦ (симсити)
- Посадка объекта на место возведения, до постройки и во время строительства (осмотр объекта на месте строительства в реальном масштабе)
- Оживление и модернизация архитектурных макетов
- Полиграфия
- Живые открытки (поздравления: корпоративные, личные, игровые) и Интерактивные приглашения (свадьба, НГ, ДР, и др. мероприятия)
- Визитки с презентацией Вашего продукта
- Журналы и газеты с анимацией, а так же каталоги с рекламными роликами
- Визуализированная рекламная продукция
- Игровые аркады
- Вождение машины, полет самолета, игровые битвы на вашем рабочем столе или во дворе дома, через камеру мобильного устройства
- Интерактивные учебные пособия
- Весь спектр учебного материла от детского сада и школ до университетов и рабочих производств
- Анимированные технологические процессы
- Приложения Виртуальной реальности (Virtual Reality) с очками (cardboard) и без
- 3D панорамы
- Виртуальные туры и Экскурсии
- Презентация объектов: экстерьеры и интерьеры (рестораны, отели, ТЦ, места отдыха, продажная движимость - недвижимость )
- 3D мультипликация и видео
- 3D панорамы
- Интерактивные инсталляции с использованием сенсорных панелей, устройств считывающих движения (Kinect, Virtual omni и Evermotion) для взаимодействия с программой в режиме реального времени и полного погружения в приложение.
Следует сказать, что применение интерактивных технологий актуально не только для бизнеса: их применение в личных целях и повседневной жизни ничуть не менее увлекательно и результативно. Если Вы хотите пропустить весь бизнес раздел и сразу перейти к разделу «для себя» - жмите сюда ►
Для бизнеса, как впрочем и вообще для любой работы, требующей взаимодействия с разбалованной разнообразием рынка требовательной публикой, современные технологии в свете дополненной и виртуальной реальности – просто находка. Это совершенно новый опыт и ощущения. Причина этому – вовлеченность пользователя в процесс. Одно дело - когда человек смотрит пусть даже самый подробный и великолепно-смонтированный ролик о продукте, а другое, когда он может самостоятельно рассматривать его со всех сторон, исследовать все самые потаенные места: это поднимает градус доверия.
Другой аспект – возможность передачи невероятного количества информации на малых рекламных площадях. Можно самым что ни на есть красочным образом описывать ваш продукт на 3 полосах в журнале, а можно просто разместить Ваш логотип или VisualKey + QR код с ссылкой на приложение в сервисах типа Google Play Market или AppStore, и вот пользователь уже смотрит Ваш рекламный ролик, или примеряет стильный аксессуар.
В нашем обществе потребители делятся на всего 2 категории – искушенные и неискушенные. У идущего в ногу со временем жителя мегаполиса такой подход как минимум вызовет уважение. Ну а что если потребитель не избалован технологиями? В таком случае это произведет фурор, и о вашем продукте будут говорить, ваш продукт с помощью приложения будут показывать родственникам, друзьям и коллегам, приводя в движение вирусные механизмы распространения информации.
Программные возможности технологий AR и VR и их разновидностей дают простор и для фантазий на личные темы. Ожившие феи и эльфы, поздравляющие именно Вашего ребенка (в том числе и великовозрастного) с днем рождения или с дембелем, Ваша уменьшенная копия, или, если будут угодно, голограмма, на ладонях у родных и близких– прекрасный способ проявить заботу и выразить чувства. Влюбленные пары, приглашающие гостей на свадьбу, генеральный директор крупной корпорации, лично обратившийся к каждому сотруднику по всему миру – это проще и доступнее чем может показаться на первый взгляд.
Подарить игру с любимой командой, полет на драконе или экскурсию по поверхности Альфы-центавры тому, кто по каким-либо причинам не может выйти из дома, дать возможность людям с ограниченными возможностями выти за рамки, этот список можно перечислять бесконечно. Способов реализации самых смелых идей – великое множество, поэтому если Вы сформулируете задачу – мы найдем способ воплотить ее в жизнь!
Понравилась статья? Поделитесь ею с Вашими друзьями в соц.сетях!
- Интерактивные макеты