AR Card - your amazing presentation

Примеры использования интерактивных технологий в бизнесе и личной жизни

Мы делаем технологии доступными каждому

Агентствам недвижимости, застройщикам, строительным и архитектурным и дизайн компаниям

Прекрасный способ заинтересовать покупателя или привлечь инвесторов – продемонстрировать им интерактивный макет (AR) объекта, будь то жилой комплекс, коттеджный поселок или производственный объект. Помимо того, что данная технология существенно дешевле привычных всем архитектурных макетов, она ещё и позволяет использовать дополнительные рекламные средства, например можно включить в макет дополненной реальности 3D панорамы (VR) c углом обзора 360°, дав возможность рассмотреть, допустим, дворовую территорию, планировку квартиры, а при наличии, ее дизайн и вид из окна. Вместо изучения малопонятных большинству людей чертежей, клиент или инвестор получает возможность рассмотреть объект самостоятельно со всех сторон, и, продолжить ознакомление с объектом у себя дома, установив приложение себе на мобильный телефон.
Дизайнеры могут выгодно выделиться на фоне конкурентов, демонстрируя свои проекты в VR шлемах, что само собой приводит к увеличению колличества заказов. Дополнительный бонус использования наших круговых 360° рендеров -  упрощенный процесс демонстрации заказчику своих идей и фишек. 

Брендам, продуктам, торговым представителям, магазинам и всем кто хочет продавать

Чтобы выделиться среди конкурентов нужно отыскать пути прямого взаимодействия с клиентами. Вовлеченность потенциального покупателя в процесс – главный козырь рекламной компании. Дайте потребителю возможность рассмотреть товар со всех сторон с помощью AR, как это предлагают IKEA и Adidas, предложите собрать полноценный образ из ваших вещей по примеру Benetton или примерить новый макияж не прибегая к услугам визажиста, как это делает Sephora. Сыграйте с потенциальным покупателем в игру – подарите ему позитив и образец вашей продукции как это уже сделали компании Oriflame и Snickers. Возможностей масса, вариантов реализации - ещё больше. Это могут быть как мобильные приложения с дополненной и смешанной реальностью (AR и MR) , так и интерактивные инсталляции (стенды, инфо-блоки).

Печатным изданиям, типографиям, рекламным и PR агентствам, СМИ и Масс-медиа

Как отвлечь детей от интернета и привить интерес к книгам? Лучший способ это объединить их с любимыми большинством детей смартфонами. Оживите ваши иллюстрации в книгах средствами Дополненной реальности: единороги и гномы гуляющие по столу не оставят равнодушным ни одного ребенка, а естественное желание увидеть и других персонажей будет стимулировать интерес читать дальше. Это никак не отразится на стоимости печати, однако существенно поднимет продажи.
Типографии получают возможность увеличить приток клиентов предлагая им интерактивные визитки, флаеры, плакаты и буклеты с расширенным объемом информации (видеоролики на страницах журналов, интерактивные макеты строящихся ЖК в каталогах, ссылки на страницы и группы в социальных сетях, YouTube-каналы и т.д.).
Являясь рекламным или PR специалистом, используя нашу продукцию, вы получаете дополнительный инструмент - Вы можете запустить полноценную PR кампанию для Ваших клиентов, основываясь лишь на технологиях, и при этом быть уверенными в их эффективности.

Турфирмам, гостиницам,  ресторанам и другим представителям сферы услуг

Панорамные (360°) 3D туры на основе фото и видео, знаменитые на весь мир туристические объекты на Ваших флаерах - использование подобных механизмов не только повышает активность покупателей путевок, но и стимулирует интерес к новым неизведанным маршрутам.
Использование анимированных буклетов и визиток повышает вероятность того, что Ваши постояльцы сохранят их и/или ли передадут своим знакомым, а интерактивные инсталляции в холлах и на рецепции стимулируют самостоятельный интерес туристов к вашему отелю и привлекают рекламодателей.
Как сложно порой нерешительному туристу не знающему языка определиться с выбором блюда. Меню с дополненной реальностью облегчит не только процесс выбора, но и коммуникацию с официантом, давая возможность посетителю показать, какие ингредиенты желательны, а какие нет. Хотите сделать процесс ожидания не таким томительным? Добавьте в свое меню анимированные или игровые элементы и будьте уверенны, что посещать вас будут не только ради кухни.

Медицине и фармакологии, эстетической косметологии, визажистам и стилистам

Как объяснить пациенту, что происходит в его организме и что врач сбирается с ним сделать? Показать на нем самом при помощи AR! Технология так же хорошо зарекомендовала себя в процессе обучения студентов европейских медицинских вузов, но это совершенно другая история.
Технологии оцифровки лица и тела позволяют примерить новую форму носа, груди или губ на точную копию пациентки в объеме при помощи и избежать таким образом сюрпризов, которые неизбежны в случае демонстрации хирургами ожидаемых результатов по-старинке - на фотографиях.
Рассмотреть стрижку, рекомендованную вашим стилистом со всех сторон, примерить на себя новый мейк ап, взглянуть на себя со всей объективностью, точнее на свою уменьшенную копию и оценить то так как будут видеть Вас другие люди и фотокамеры – все эти преимущества так же дарят нам интерактивные технологии.

Ученым, изобретателям, технологам – всем тем, кто хочет донести свои идеи миру

Задумайтесь, как, порой, бывает сложно объяснить человеку, который «не в теме» самые что ни на есть простые вещи. И как убедить инвестора выделить средства на разработку, суть которой ему не ясна? На помощь придет 3d анимация в сочетании с AR и MR. Вы не только сможете продемонстрировать концепт, на физическую реализацию которого вы бы затратили огромные средства, но и сумеете показать особенности его конструкции и принципы работы. Технология смешанной реальности позволяет раскладывать по слоям любые объекты, снимать срезы и демонстрировать движения мельчайших механизмов.
Так же MR будет полезна при демонстрации технологических процессов крупных предприятий, а так же во время научных конференций и подобных им мероприятий, когда важна высокая информативность и невысокая себестоимость демонстрационных материалов.

Образованию и учебным заведениям, культуре, музеям и выставочным центрам

Внедрение виртуальной и дополненной реальности в процессы обучения детей – это, наверное, самый лучший способ повысить интерес к изучению чего бы то ни было.
Погружая пользователей, будь то дети или взрослые, в виртуальное пространство и моделируя те или иные ситуации, Вы добиваетесь перехода сознания на «реальный» уровень восприятия, тем самым облегчая и ускоряя процесс усвоения  информации. Динозавры и птица Додо, движение космических ветров в космосе и элементарные законы физики – все становится простым и понятным при помощи технологий виртуальной, смешанной и дополненной реальности.
Музеям, галереям, выставкам и презентациям AR, МК и MR открывают новые возможности привлечения посетителей. Живые и уникальные экспозиции, стенды, производящие впечатление как на целевую аудиторию, так и на праздно шатающихся граждан, обеспечат вирусное распространение информации и вашей экспозиции или о вашем продукте, и уж тем более будут выделяться на фоне конкурентов.
При этом, ещё раз стоит подчеркнуть, что интерактивные технологии позволяют существенно снизить затраты на организацию подобных мероприятий по сравнению с традиционными способами, подразумевающими использование чучел, макетов и образцов. 

Event-агентствам, артистам для выступлений и даже кинематографу

Простор для работы Event агентств интерактивные технологии предоставляют поистине колоссальный– интерактивные инсталляции, сенсорные панели, устройства считывающие движения, фото и видео интерактив, виртуальное граффити, интерактивная одежда…это далеко не полный список, и мы обязательно посвятим этой отрасли отдельную статью.  Интерактивные технологии актуальны на любых мероприятиях, ну разве что кроме похорон (хотя кто знает…мало ли )…в любом случае Wow – эффект гарантирован.
В кинематографе 3D моделирование уже давно заняло ведущие позиции, это ясно всем и каждому, поэтому заострять на нем внимания не будем и сразу перейдем к концертной индустрии.
Представить себе современное выступление музыкальных коллективов без лазерного или фаер-шоу уже достаточно сложно. В Японии уже достаточно продолжительное время невероятной популярностью пользуется Хатсуне Мику – голограмма-поп звезда. Технологии AR, VR и MR позволяют двигаться ещё дальше – ловкость рук разработчиков, и вот уже любимая группа играет не на сцене, а на спине гигантской черепахи или на поверхности Марса. И речь идет именно о замене формы, о дополнительных 3D элементах (допустим, о тиграх разгуливающих по сцене), а не о уже порядком поднадоевших Led экранах или о проекции. 

Любимым, друзьям и коллегам в качестве особого подарка, розыгрыша или ради интересного совместного досуга

Поздравить близкого человека из далека, отправив ему свою уменьшенную копию, полученную в результате оцифровки ваших лица, тела и записи голоса – пожалуй лучший способ выразить свои чувства и проявить заботу. Жених с невестой, уютно расположившиеся у Вас на ладони и лично приглашающие Вас на свою свадьбу, Ваш грозный начальник, которого Вы можете переодеть в костюм кролика одним движением пальца – этим всем мы так же обязаны интерактивным технологиям.
Ваш ребенок разукрасил машинку в раскраске – и вот она уже ездит у вас по столу, а Вы тем временем сквозь облака несетесь к звездам с полным ощущением полета.
Да,на сегодняшний день уже достаточно большое количество игр подразумевает полное погружение в виртуальную реальность, а платформы типа Virtual Omni позволяют вполне реально прочувствовать все прелести игры.  Включите в Вашу Тимбилдинговую программу, будь то дружеская компания или корпоратив, игру типа Counter-Strike или аналогичные ему, и вы никогда уже не захотите возвращаться к обычным компьютерным играм.